Отчет о деятельности организации за предыдущий финансовый год
18 июня 2013
«Зеленый пояс» прошел через Уфу
  В середине июня, в рамках программы «Поможем природе вместе», реализуемой брендом «Родники России», прошла глобальная посадка в пригороде Уфы. Волонтеры высадили 6 000 сосен. 

     Настоящим праздником для уфимцев стал июньский день, когда «Родники России» предоставили всем желающим возможность приобщиться к светлой и доброй акции и посадить свое дерево. Внести вклад в улучшение экологической ситуации приехали представители администрации, министерств, вузов. Партнером мероприятия стал Союз демократической молодежи Башкортостана и издание «Комсомольская Правда».

   «Место у трассы М7, около села Подымалово выбрали не случайно, ведь новый лесной массив поднимется как раз между жилыми домами и трассой и будет поглощать шум и пыль. Жителям поселка станет комфортнее здесь жить, – сказал глава Уфимского района Михаил Давыдов. – Эту посадку мы будем расширять: осенью посадим еще и березовые саженцы, в конечном итоге хотим видеть здесь сквер. Сегодня сюда специально приехали все главы всех двадцати сельских поселений района, чтобы участвовать в акции и приобрести опыт. Потом каждый из них организует у себя на месте такие же зеленые посадки. Никто не сделает за нас то, что мы сделаем все вместе, чтобы жить лучше!» В рамках экопрограммы за два года более чем в 10 регионах России высажено свыше 200 550 саженцев. Только в 2013 в рамках социально ответственной кампании «Поможем природе вместе!» наша планета стал зеленее почти на 45 тысяч деревьев! Лицом программы является известная телеведущая Тутта Ларсен, онлайн-куратор – путешественник и блоггер Сергей Доля. 

     Многолетняя программа предусматривает, что со временем из посадок образуется сплошной «Зеленый пояс» России, соединяющий города нашей страны. В этом году в посадках участвуют и журналисты: сажают рощу СМИ. «Уфа – очень красивый и ухоженный город. – отметила бренд-менеджер Ирина Резонкина. – Это заслуга не только администрации, но и его жителей. Надеюсь, что наша экопрограмма сделает Уфу еще краше. Я сама посадила уже более 300 деревьев и всей душой болею за эту идею. Наша программа направлена на достижение двух целей. Во-первых, сделать нашу страну чище и зеленее. Во-вторых – привлечь внимание к проблемам леса, воспитывать в людях экологическую ответственность. Уверена, что если ребенок посадит деревце, у него уже рука не поднимется обламывать ветки». Главной движущей силой экопроекта по-прежнему остаются волонтеры. Во многом благодаря их активному участию программа «Поможем природе вместе!» вошла в список «Лучших социальных проектов России 2012 года». 

    О PepsiCo 
     Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем. 

     О PepsiCo в России 
     Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
Вступай в РСМ!